среда, 4 октября 2017 г.

Отчет 1 СП Расхламление-2

Сентябрь был быстрым...
Шила я, потихоньку, раскроенный раннее, мешок будущих вещей, внезапно позвонил муж с командировки, скомандовал: "Собирайся послезавтра поедем на море"...



Надо сказать, что в этом году отпуск на море не вписывался в наши планы. День до этого, я заботливо  убрала все летние вещи подальше.
Короче, в быстром темпе, пришлось собираться. Естественно, какое здесь шитье?
И 18 сентября мы отправились поездом Челябинск-Адлер в город Сочи, точнее Адлер. Приехали  домой 28 сентября.
Поэтому до конца вещи не дошиты.


Сшито две одинаковые футболки Ангелинке (на первом фото), трое хипстеров и одни спортивные штаны для Ангелинки перешиты из штанов Маруси.


Но в сентябре я расхламилась неплохо, т.к. много отрезов использовала для выкроек. Думаю, что в следующем отчете все покажу.
Плюс немного продала и отдала отрезов.
Уже освободилось немного пространства и переложила туда один мешок тканей.
 Яяяхууууууу!!!!!

Трат почти не было, купила метр белой рибаны по 270руб, ну очень нужна.
 И резинки ажурной бельевой 38м по 8руб(девочка знакомая расхомячивалась) это 304руб.
Селиконовой ленты 20м=56руб.
Итого: 270+304+56=630руб.
Еще получила такую небольшую конфетку:

Долго думала, как мне быть: или присвоить этому отчету - 11 номер, (я ведь участвую не с начала, только с ноября) и потом подвести итог в конце моего года участия в проекте, а там с ноября опять заново 2 класс.
Но, все-таки, буду идти с девочками в одну ногу, и перехожу во второй класс!
Я думаю, что за 2 месяца не сильно от всех отстала.
Итоговый отчет представлю в ноябре.


Р.S. Кто хочет посмотреть на моих деток, жми сюда. В том посте есть и смешные фотки и фото с моря.