вторник, 11 июля 2017 г.

Проект расхламление июнь

Участвую в совместном проекте Расхламление. предоставляю отчет за июнь.
Подводя итог сшитого мной в июне.
Хочется отметить, что месяц был плодотворный. Я заранее составила план, что надо сшить и строго ему следовала. Это очень удобно. Буду теперь практиковать составление планов, очень дисциплинирует.
Почти все, что запланировано было сшито, что-то куплено, что-то отпало за ненадобностью. Даже много чего получилось внепланово.

Так вот, что сшилось мною в июне:

В которую входит:
1. Слипы из кулирки и футера -4шт,
2. Боди -3 шт,
3.штанишки Вове-2шт, шапочка, слюнявчик.
4. Платье-туника Ангелинке,
5. Две сорочки, с длинным и коротким рукавом Геле.
6. Леггинсы и шорты Ангелине.



7. Платье для Маруси.
Верх- интерлок, низ трикотаж с рюшами. Небольшой кусочек был мне отдан сестрой (писала об этом выше).

8-9.Две шифоновые юбочки для пляжа Маше и Геле. Пояс рибана.

Ангелине:
10. Платье с воланом, модное в этом сезоне.

Фоткать мне не давали, покажу как есть:
 Модель болеет.

11. Туничка на бретельках.
Будет носить с черными леггинсами.




12. Теплая кофточка из велюра, на отделке- рибана, горловина-обработана киперной лентой.


13. Леггинсы, выкройка с оттобре.

14. Юбочку, перешила из своей.

15-17 Лонгсливы. 3 штуки.
Сшиты по одной выкройке из детского оттобре.
Моделированы так, как позволили отрезы трикотажа. Они были с браком, но дешевы.
Были сшиты из остатков от моего большого ночного комплекта. Он будет в июльском отчете.



С баской:

"Ленивое" поло.
Застегивается на кнопки.


 Из прям остатков-остатков:



мне:
18. майка для дома


19.туника с запАхом, кулирка
выкройка, все та же БМ




20.Еще сшила платье для дома с запАхом. Очень удобно для кормления. Выкройка Бурда.
Здесь я толстенькая, еще и пузико, но борюсь, начинаю худеть. Да, и грудь, кормящая, большая.

21.Коврик для лего и мелких игрушек. Очень удобно: не надо собирать игрушки, достаточно стянуть шнур. Получается такой мешочек.
Получился пробный вариант. Подойдет на дачу.
Ткань очень плотный хлопок, внутри слой флиса (плед из икеи).
Диаметр круга 80см, длина бочка 2,5м.



22. Вот такую походную папку Маше:

23. Матрасик в коляску-трость.

24. Наволочка на подушку из "конфетного" отреза.


Расхламляюсь я потихоньку значит, место освобождаю на полках. А нет же, новая ткань приходит ко мне. И бесплатно ведь приходит, не прошу я ее, не думаю о ней, не мечтаю.
Это выигранная конфетка и подарок сестры в виде 3 пакетищев отрезов от клиентки.
Вот так значит, еще надо минимум год чтоб все-таки расхламиться.
 Тут как-никак, подходит поговорка: "свято место пусто не бывает"



ИТОГО:
Сшито- 40 предметов различной сложности.
Шила всем, кроме мужа.

Потрачено-70руб на молнию для кожаной папки.
2 катушки розовых ниток по 25 руб- 50 руб.
Всего: 120 руб потрачено.