четверг, 1 июня 2017 г.

Расхламление май. А также радость и грусть...

Я тут растроилась немножко, что в мае практически ничего не сшила.

Ну как-то не было возможности подойти к машинкам, причины назвать не могу, сама не до конца поняла.
Да и дети опять болели. Но очень хотелось шить. Муж не зря говорит, что шитье-это домашний алкоголизм.
Я участвую в совместном  проекте Оксаны "Расхламление". Так кроме того, что сшила гимнастерку, пилотку
 и
выпускное платье,
все таки еще немного расхламилась:
Перебрала короб с остатками тканями. Целый магнитовский пакетище ушел на выброс, в нем были те кусочки, которые мне не нравились, их ни к чему нельзя было применить и "поженить" никак, да и расцветка, структура, состав дурацкийц.
 Надоело их перекладывать, решила выбросить.
    Хлопковые кусочки собрала на тряпки на кухню и от пыли, такие: вытер и выкинул. Вышел еще пакетище.
    Еще сшила сыночку в коляску матрасик и подушку.

Хлопок и альполюкс 100 в шесть слоев, все из запасов.
Такой мягкий матрасик получился, прям балдею.

Еще я много выкроила, скоро пошью новые вещички (план на пошив здесь).

     Мои растройства по поводу малого количества сшитого, сменились вчера и сегодня радостными новостями:
Во- первых, я выиграла конфетку.
Во-вторых, мой пост "повязушки- похвастушки, комбинированное вязание" победил по самому большому количеству просмотров в галерее Link Party "Inspiration / Вдохновение..." майские деньки.
И третье:
Два моих поста из блога попали в топ-5 сообщений майской Детской галереи  по просмотрам.

Это:


   Таким образом, подведу итоги месяца:
Сшито:
-комплект праздничный для участия в параде ВОВ ( гимнастерка, пилотка и ремень).
- платье на выпускной.
- матрасик и подушка в коляску.
-  "расхламились" двумя пакетами лоскутов.
- много выкроила.

Ткань не покупала,  была из запасов.
Купила для гимнастерки:
Пуговицы по 10 руб 5 штук= 50 руб.
Звездочка-20 руб.
Итого: 70 руб.


Месяц малоделательный, но фартовый!